Наша продукция

Error: E_WARNING

Техническая документация

Основные параметры и характеристики

  • ЭУРУ должен соответствовать требованиям настоящих технических условий, комплекту конструкторской документации, согласованному в установленном порядке, требованиям других документов, на которые имеются ссылки, а также утвержденному эталонному образцу внешнего вида.
  • Питание ЭУРУ — от бортовой электрической сети автомобиля с номинальным напряжением 12В.
  • УЭРУ должен обеспечивать номинальные значения параметров при нормальных значениях климатических факторов внешней среды согласно ГОСТ Р52230 и номинальном напряжении питания 13,5В постоянного тока.
    •    - температура окружающего воздуха (25±10)ºС;
    •    - относительная влажность 45...80%;
    •    - атмосферное давление 84,0...106,7 кПа.
  • ЭУРУ должен сохранять работоспособность при изменении питающего напряжения в пределах от 10,8 до 15В постоянного тока согласно ГОСТ Р52230.
  • ЭУРУ должен удовлетворять следующим требованиям по устойчивости к изменениям питающего напряжения:
  • ЭУРУ при температуре окружающей среды не выше 25ºС должен быть работоспособным при повышении питающего напряжения до (18±0,2)В в течении 120 минут.
  • ЭУРУ при температуре окружающей среды не выше 25ºС должен сохранять работоспособность после повышения питающего напряжения до (24±0,2)В в течении 5 минут.
  • ЭУРУ при температуре окружающей среды не выше 25ºС должен сохранять работоспособность после воздействия напряжения питания (13,5±0,2)В обратной полярности в течении 5 минут.
  • Режим работы ЭУРУ — S3 ПВ = 25% с длительностью периода 3 мин. по ГОСТ Р52230 при скорости вращения рулевого вала 360 град./сек. и компенсирующем моменте Мᴋ=(12±2)Нм.
  • Степень защиты ЭУРУ, установленного на автомобиль, от проникновения посторонних тел и воды IP50 по ГОСТ 14254.

Приемо-сдаточные испытания.

  • Приемо-сдаточные испытания на заводе-изготовителе подвергаются 100% ЭУРУ.
  • К приемо-сдаточным испытаниям допускаются ЭУРУ, прошедшие полный цикл изготовления и предварительного контроля в соответствии с конструкторской документацией, настоящими ТУ и технологическую приработку по инструкции предприятия-изготовителя.
  • Каждый ЭУРУ должен быть принят ОТК завода-изготовителя и иметь клеймо приемки.

Методы контроля.

  • Проверка маркировки и комплектности
  • Проверка внешнего вида
  • Проверка габаритных и присоединительных размеров
  • Проверка массы
  • Проверка угла закручивания торсионного вала
  • Проверка статистического момента вращения входного вала
  • Проверка наличия основных режимов работы УЭРУ
  • Проверка тока потребления при отсутствии момента на входном валу
  • Проверка защиты от изменения полярности напряжения питания
  • Проверка работы в режиме КОМПЕНСАЦИЯ
  • Проверка продолжительности работы
  • Проверка обеспечения режима ОТКАЗ
  • Проверка работоспособности при изменении питающего напряжения
  • Проверка сопротивления изоляции обмоток электродвигателя ЭУРУ
  • Проверка электрической прочности изоляции обмоток электродвигателя ЭУРУ
  • Проверка характеристики датчика момента УЭРУ
  • Проверка защиты от проникновения пыли и воды
  • Проверка покрытий
  • Испытание на теплостойкость и проверка тепловой защиты
  • Испытание на холодостойкость
  • Испытание на влагостойкость
  • Испытание на циклическое воздействие температуры
  • Проверка шума
  • Испытание на вибропрочность и ударную прочность
  • Испытание на надежность
  • Проверка механической прочности рулевого вала
  • Проверка в составе автомобиля
  • Проверка соответствия правилу R18-02 ЕЭК ООН
  • Проверка соответствия правилу R12-03 ЕЭК ООН
  • Проверка соответствия правилу R94 ЕЭК ООН
  • Проверка взаимозаменяемости составных частей
  • Испытания на электромагнитную совместимость
  • Испытание редуктора ЭУРУ на квазистатическую прочность

(Исходник ТУ - 4573-029-25120136-2004)

Автомобильная промышленность »

Руководство по эксплуатации »

Выставки »

Публикации»

Технико-экономическое обоснование привлечения партнеров для расширения и реализации электроусилителей рулевого управления (ЭУРУ)»

Фото и видео »