Наша продукция
Техническая документация
Основные параметры и характеристики
- ЭУРУ должен соответствовать требованиям настоящих технических условий, комплекту конструкторской документации, согласованному в установленном порядке, требованиям других документов, на которые имеются ссылки, а также утвержденному эталонному образцу внешнего вида.
- Питание ЭУРУ — от бортовой электрической сети автомобиля с номинальным напряжением 12В.
- УЭРУ должен обеспечивать номинальные значения параметров при нормальных значениях климатических факторов внешней среды согласно ГОСТ Р52230 и номинальном напряжении питания 13,5В постоянного тока.
- - температура окружающего воздуха (25±10)ºС;
- - относительная влажность 45...80%;
- - атмосферное давление 84,0...106,7 кПа.
- ЭУРУ должен сохранять работоспособность при изменении питающего напряжения в пределах от 10,8 до 15В постоянного тока согласно ГОСТ Р52230.
- ЭУРУ должен удовлетворять следующим требованиям по устойчивости к изменениям питающего напряжения:
- ЭУРУ при температуре окружающей среды не выше 25ºС должен быть работоспособным при повышении питающего напряжения до (18±0,2)В в течении 120 минут.
- ЭУРУ при температуре окружающей среды не выше 25ºС должен сохранять работоспособность после повышения питающего напряжения до (24±0,2)В в течении 5 минут.
- ЭУРУ при температуре окружающей среды не выше 25ºС должен сохранять работоспособность после воздействия напряжения питания (13,5±0,2)В обратной полярности в течении 5 минут.
- Режим работы ЭУРУ — S3 ПВ = 25% с длительностью периода 3 мин. по ГОСТ Р52230 при скорости вращения рулевого вала 360 град./сек. и компенсирующем моменте Мᴋ=(12±2)Нм.
- Степень защиты ЭУРУ, установленного на автомобиль, от проникновения посторонних тел и воды IP50 по ГОСТ 14254.
Приемо-сдаточные испытания.
- Приемо-сдаточные испытания на заводе-изготовителе подвергаются 100% ЭУРУ.
- К приемо-сдаточным испытаниям допускаются ЭУРУ, прошедшие полный цикл изготовления и предварительного контроля в соответствии с конструкторской документацией, настоящими ТУ и технологическую приработку по инструкции предприятия-изготовителя.
- Каждый ЭУРУ должен быть принят ОТК завода-изготовителя и иметь клеймо приемки.
Методы контроля.
- Проверка маркировки и комплектности
- Проверка внешнего вида
- Проверка габаритных и присоединительных размеров
- Проверка массы
- Проверка угла закручивания торсионного вала
- Проверка статистического момента вращения входного вала
- Проверка наличия основных режимов работы УЭРУ
- Проверка тока потребления при отсутствии момента на входном валу
- Проверка защиты от изменения полярности напряжения питания
- Проверка работы в режиме КОМПЕНСАЦИЯ
- Проверка продолжительности работы
- Проверка обеспечения режима ОТКАЗ
- Проверка работоспособности при изменении питающего напряжения
- Проверка сопротивления изоляции обмоток электродвигателя ЭУРУ
- Проверка электрической прочности изоляции обмоток электродвигателя ЭУРУ
- Проверка характеристики датчика момента УЭРУ
- Проверка защиты от проникновения пыли и воды
- Проверка покрытий
- Испытание на теплостойкость и проверка тепловой защиты
- Испытание на холодостойкость
- Испытание на влагостойкость
- Испытание на циклическое воздействие температуры
- Проверка шума
- Испытание на вибропрочность и ударную прочность
- Испытание на надежность
- Проверка механической прочности рулевого вала
- Проверка в составе автомобиля
- Проверка соответствия правилу R18-02 ЕЭК ООН
- Проверка соответствия правилу R12-03 ЕЭК ООН
- Проверка соответствия правилу R94 ЕЭК ООН
- Проверка взаимозаменяемости составных частей
- Испытания на электромагнитную совместимость
- Испытание редуктора ЭУРУ на квазистатическую прочность
(Исходник ТУ - 4573-029-25120136-2004)